forbot
Suhoff, OOO
+38 (068) 096-98-09
  • Suhoff, OOO
  • Services catalog

Services catalog

Franchise
 
Group: Franchise
Plaster works
 
Group: Plaster works
Floor covering works
 
Group: Floor covering works
Floor covering works
 
Group: Floor covering works
Franchizing and franchize
 
Sale of the franchize If you still deliberate over what to begin business or whether it is worth starting construction business from scratch, we propose to you the reliable ready solution - to begin own business under the Suhoff brand. This demanded and modern production with profitability from 50...
Group: Franchise
Installation of bulk floors
 
Bulk floors Polymeric bulk floors for your business and the house. The polyurethane covering of Suhoff was developed together with the German concern Bayer AG that guarantees the highest quality in the list of the various polymeric materials used for the device of bulk floors and protection of...
Group: Installation of liquid polymer flooring (special coverage)
Laying of decorative pavings
 
Laying of decorative pavings We offer a wide range of modern materials, technologies and decisions for roads, sidewalks, floors, steps, any surfaces, from asphalt, concrete, a tile and even soil. These are developed by our company, on the international standards, products on the basis of...
Group: Device installation, mounting curbs
Laying of small architectural forms
 
to ozvolta to big pleasure in the form of small architectural forms for your garden or a court yard. Small architectural forms are the most popular element of landscaping which each summer resident or the owner of the smallest cafe is able to afford. The Suhoff company provides services of...
Group: Device installation, mounting curbs
Laying of a border
 
Times of a sad block border of the Soviet sample passed! Now in Ukraine it is possible to buy the smooth, seamless border capable to get any form, the invoice, color and to repeat any lines. The Suhoff company provides services of production and installation of concrete borders in the European...
Group: Device installation, mounting curbs
Dust suppression and stabilization of soil
 
Dust suppression and stabilization of soil Forget about off road terrain, viscous dirt and harmful dust under legs and wheels - we pave temporary dirt roads and paths in the most difficult conditions only for several days and with the minimum expenses. The Suhoff company provides services of dust...
Group: Landscaping design of garden
Services of a gravel covering of soil
 
Imagine that in only 1 day it is possible to make the Earth's surface ideal - to create an exclusive covering of soil which will forever relieve you of dirt, dust, stones, pools under legs and wheels. In only 1 day you receive a solid access road to the house, a beautiful court yard of hotel and...
Group: Landscaping design of garden
The paving slabs shining
 
25 UAH(1 EUR)
Suhoffglow paving slabs is a usual international DIN 1338 standard for such products from concrete and as additional function a night luminescence. This shining stone for a paving happens any sizes. In a usual look color white-gray or light-blue, or light-green. And are in the dark capable to...
Group: Installation and assembly of products made of granite and marble
The shining paths
 
540 UAH(18 EUR)
Suhoffglow surface – Light in the dark. These are firm, smooth, seamless surfaces from pebble, gravel, or crushed stone of the photoluminescent stones connected among themselves by polyurethane with addition. This new generation of photoluminescent rare-earth materials. Are not toxic, not...
Group: Landscaping gardening area
Covering for the pool
 
370 UAH
Covering from natural pebble, peep, gravel and binding of organic chemistry. Has an unsurpassed beautiful appearance Porous, passes water. Does not slide Chemically and UF steady is not formed fungi Frost-resistant At big temperatures does not heat up as any other surfaces Durable is Easily cleaned
Group: Installation of swimming pools
Mulch from pebble around a tree
 
350 UAH(11 EUR)
Covering from the granulated Suhoffpit stones It is well proved strong, attractive surface for a hole around a tree. Porous, passing water and for a long time keeps the soil of damp. There are no free stones, creates effect of an impenetrable roof in a hole around a tree. About Suhoffpit, stones...
Group: Landscaping around the house

Description

Services catalog Suhoff, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

forbot
Сухофф, ООО
PREMIUM_BUSINESS
+38 (068) 096-98-09
  • Сухофф, ООО
  • Каталог услуг

Каталог услуг

Франшиза
Если Вы еще раздумываете над тем, какое начать дело или стоит ли начинать строительный бизнес с нуля, мы предлагаем Вам надежное готовое решение - начать собственный бизнес под брендом Suhoff. Это востребованное и современное производство с рентабельностью от 50 до 200% Все, что необходимо для...
Группа: Франшиза
Нанесение мозаичной штукатурки
Декоративная мозаичная штукатурка предназначена для выполнения декоративных работ как внутри помещений, так и снаружи. Состоит мозаичная штукатурка из смеси гранитной, цветной мраморной и кварцевой крошки с акриловым прозрачным клеем. Перед нанесением штукатурку тщательно перемешать до получения...
Группа: Штукатурные работы
Укладка бордюра
Времена унылого блочного бордюра советского образца прошли! Теперь в Украине можно купить гладкий, бесшовный бордюр, способный приобретать любую форму, фактуру, цвет и повторять любые линии. Компания Suhoff предоставляет услуги производства и установки бетонных бордюров по европейской...
Группа: Укладка полов
Гравийное покрытие
Представьте себе, что всего за 1 день можно сделать поверхность земли идеальной - создать эксклюзивное покрытие грунта, которое навсегда избавит вас от грязи, пыли, камней, луж под ногами и колесами. Всего за 1 день вы получите солидную подъездную дорогу к дому, красивый дворик отеля и ресторана,...
Группа: Укладка полов
Франчайзинг и франшиза
Продажа франшизы Если Вы еще раздумываете над тем, какое начать дело или стоит ли начинать строительный бизнес с нуля, мы предлагаем Вам надежное готовое решение - начать собственный бизнес под брендом Suhoff. Это востребованное и современное производство с рентабельностью от 50 до 200% Все, что...
Группа: Франшиза
Установка наливных  полов
Наливные полы Полимерные наливные полы для вашего бизнеса и дома. Полиуретановое покрытие Suhoff было разработано совместно с немецким концерном Bayer AG, что гарантирует высочайшее качество в перечне разнообразных полимерных материалов, используемых для устройства наливных полов и защиты...
Группа: Установка наливных полимерных полов
Укладка декоративных дорожных покрытий
Укладка декоративных дорожных покрытий Мы предлагаем широкий спектр современных материалов, технологий и решений для дорог, тротуаров, полов, ступеней, любых поверхностей, из асфальта, бетона, плитки и даже грунта. Это разработанные нашей компанией, по мировым стандартам, продукты на основе...
Группа: Устройство, установка, монтаж бордюров
Укладка малых архитектурных форм
озвольте себе большую радость в виде малых архитектурных форм для вашего сада или дворика. Малые архитектурные формы - это самый популярный элемент ландшафтного дизайна, который может позволить себе каждый дачник или владелец самого маленького кафе. Компания Suhoff предоставляет услуги...
Группа: Устройство, установка, монтаж бордюров
Укладка бордюра
Времена унылого блочного бордюра советского образца прошли! Теперь в Украине можно купить гладкий, бесшовный бордюр, способный приобретать любую форму, фактуру, цвет и повторять любые линии. Компания Suhoff предоставляет услуги производства и установки бетонных бордюров по европейской...
Группа: Устройство, установка, монтаж бордюров
Пылеподавление и стабилизация грунта
Пылеподавление и стабилизация грунта Забудьте о бездорожье, вязкой грязи и вредной пыли под ногами и колесами - мы прокладываем временные грунтовые дороги и дорожки в самых сложных условиях всего лишь за несколько дней и с минимальными затратами. Компания Suhoff предоставляет услуги...
Группа: Ландшафтный дизайн сада
Услуги гравийного покрытия грунта
Представьте себе, что всего за 1 день можно сделать поверхность земли идеальной - создать эксклюзивное покрытие грунта, которое навсегда избавит вас от грязи, пыли, камней, луж под ногами и колесами. Всего за 1 день вы получите солидную подъездную дорогу к дому, красивый дворик отеля и ресторана,...
Группа: Ландшафтный дизайн сада
Тротуарная плитка светящаяся
25 UAH(1 EUR)
Suhoffglow тротуарная плитка - это обычный международный стан-дарт DIN 1338 для таких изделий из бетона и как дополнительная функция ночное свечение. Этот светящийся камень для мощения бы-вает любых размеров. В обычном виде цвет бело-серый или светло голубой, или светло зеленый. А в темноте...
Группа: Установка и монтаж изделий из гранита и мрамора
Светящиеся дорожки
540 UAH(18 EUR)
Поверхность Suhoffglow – Свет в темноте. Это твердые, гладкие, бесшовное  поверхности из гальки, гравия, или щебня связанных между собой полиуретаном с добавлением фотолюминесцентных камней. Это новое поколени фотолюминесцентных редкоземельных материалов. Не токсичны, нерадиоактивные, не...
Группа: Благоустройство приусадебной территории
Покрытие для бассейна
370 UAH
Покрытие из натуральной гальки, писка, гравия и связующего из органики. Имеет непревзойденный красивый вид Пористое, пропускает воду. Не скользит Химически и УФ устойчивое Не образуется грибков Морозоустойчивое При больших температурах не нагревается как любые другие поверхности Долговечное Легко...
Группа: Устройство бассейнов
Мульча из гальки вокруг дерева
350 UAH(11 EUR)
Покрытие из гранулированных камней Suhoffpit Это хорошо зарекомендовавшая себя прочная, привлекательная поверхность для ямы вокруг дерева. Пористая, пропускающая воду и надолго сохраняет почву влажной. Нет свободных камней, создает эффект непроницаемой крыши в яме вокруг дерева. С Suhoffpit, камни...
Группа: Благоустройство территории вокруг дома

Описание

Каталог услуг Сухофф, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги